Это был дьявол во плоти. Подруги, коих у него было множество (а “дружил” он со всеми своими бывшими), ласково называли его “Люсиком” – сокращенно от Люцифер...
О, силы земного притяжения, почему эти кубики пресса были так возмутительно идеальны, а эта саркастическая ухмылка на правильно очерченных губах так манила к страстным поцелуям? В каждую ладонь он мог бы с легкостью уложить по хорошей пятикилограмовой дыне. В женских глазах начинали приплясывать задорные искорки, когда взгляд случайно задерживался на его руках. Фантазия разыгрывалась. А эти длинные, мускулистые, как у породистого арабского скакуна, ноги пятидесятого размера? - он крепко стоял на земле...
Голубые глаза миндалевидной формы, обрамленные темными ресницами, обещали бушующий океан наслаждения той, которая осмелится ответить на безмолвный вызов… И действительно большинство кидалось в этот омут, откладывая совесть и последние приличия на самую дальнюю полку сознания. Что такого было в нем, что притягивало к нему заблудшие души городских сумасшедших, как магнитом?
На него заглядывались даже мужчины…
Говорят, язык тела и выражение лица на 55% определяют то, как мы воспринимаем другого человека, еще 38% определяется голосом и лишь оставшиеся 7% - словами. Он и без того был весьма немногословен.
На часах показывало слегка заполночь. Обвалакивающее прохладой, ускользающее лето шептало непристойности. И вот одна осмелилась! Сама приблизилась к хищнику и предложила себя съесть. Такая слегка заскучавшая, немного циничная и уверенная в себе и своих силах сучка, знающая цену человеческим эмоциям. В нем она сразу разглядела достойного соперника, нутром почуяв мощь, которой так не хватает большиству современных мужчин.
Veni vidi vici. Только вместо vici было baci. Она слегка привстала на цыпочки и поцеловала его на глазах у своих ошарашенных друзей: “Я выбираю тебя”
Он улыбнулся: “Очень приятно познакомиться…”
To be continued…

Михаил Врубель "Демон сидящий" 1890