Любовь превыше всего...
Как показывает жизненный опыт, «неотлипание» друг от друга 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году не является залогом долговечности отношений. Иногда гораздо проще сохранить любовь, встречаясь исключительно по выходным или, быть может, даже раз в месяц, притом в разных точках мира, и так, что каждая встреча праздник. Кстати слово «проще» является здесь, не иначе как ключевым, потому что выстраивание взаимоотношений – это тяжкий, каждодневный труд.
Мой первый серьезный роман потерпел фиаско, потому что ОН хотел жениться и детей, а Я - посмотреть мир и беззаботного веселья. У нас никак не получалось договориться о самых простых вещах, ведь мы оба, в силу своей незрелости, искренне полагали, что компромиссов не бывает. Каждый просто перетягивал одеяло на себя, и побежденному в этой схватке оставалось только мерзнуть и обижаться. Чаще всего обижаться выпадало мне, отчего я постепенно теряла в весе, втихаря покуривая легкий парламент и попивая новопассит.
Когда тебе восемнадцать, ты совершенно искренне полагаешь, что раз вы пара, значит нужно постоянно быть вместе и все делать тоже вместе: спать, есть, ходить в туалет, гулять, грустить и радоваться, даже хотеть! А что, если хочется разных вещей?
Когда тебе тридцать, ты уже смотришь на происходящее объективно, успев в полной мере осознать, что не стоит равнять людей на себя. «Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик», - изрекает небезызвестный герой Островского, и я вынуждена с ним согласиться. Чем старше – тем чаще сталкиваешься именно с разрывом в «хотелках». Только в начале нашего пути, в детстве все сравнительно одинаковы, потому что все без исключения хотят, чтобы мама была рядом. Все до единого. Малыши смотрят на уровне глаз, пукают, смеются, удивляются каждому новому звуку, картинке и человеку, но неизменно хотят знать, что мама где-то рядом. Постепенно взрослея, мы начинаем хотеть большего. Мир вокруг разрастается, а с ним разрастаются и желания. И здесь уже каждый начинает хотеть что-то своё. Возможности заполучить «свое» на стартовой позиции тоже разные: вероятно, одним повезло больше других и посчастливилось родиться в достатке, а другим - просто на берегу теплого океана.
Что если ты любишь сморребрёды в «Белуге», а он бургер в Макдаке? Или же, наоборот, у него лопатник вот-вот лопнет от купюр, а ты еле-еле наскребаешь на новые босоножки, и те из дисконтного магазина? Если он ездит на метро, а ты передвигаешься на автомобиле? Или ты экономишь на обедах, чтобы подкопить денег на отпуск в дешевом отеле Египта, а он кутит на Лазурке, обливаясь Dom Perignonом? Или, если, наоборот, он никогда не был за границей, а ты летаешь в Европу каждые две недели?
Что чувствует девушка, получая дорогие подарки от ухажера, в то время, когда ей элементарно нечем заплатить за съёмную квартиру? И, спрашивается, на кой хрен ей каратники в уши, если утром ехать в маршрутке, притом куда-нибудь в отдаленный и не самый благополучный район города?
Зачем водить по ресторанам кого-то, кто заранее подводя в уме итоговую сумму счета, теряет аппетит, представляя, с какой пользой можно было бы потратить эти же самые деньги на новые кроссовки, например…
Дарящий, как и приглашающий в таких случаях действует из самых светлых побуждений. Он/она и в мыслях не имеет обидеть объект своей любви, но получается именно так…
Как же быть? Можно ли быть парой? Витальны ли взаимоотношения двоих со столь различными жизненными укладами, привычками, запросами и потребностями?
Есть то, что сближает людей в независимости от их положения на социальной лестнице, их личностного и карьерного развития, страны проживания, штампа в паспорте… Возможно, они смеются над одним и тем же и любят часами гулять пешком. У обоих неполные семьи, нет братьев и сестер, а еще оба боятся высоты, не представляют свою жизнь без кино и ненавидят апельсины. Вероятно, они оба слушают рок, обожают кататься на горных лыжах и в корне не согласны с политикой государства. Им всегда есть, о чем поговорить, им нравятся художники-импрессионисты, а еще у обоих замирает дыхание, когда они смотрят друг на друга, и во время оргазма темнеет в глазах от удовольствия. Оба атеисты, оба вегетарианцы, оба увоекаются поэзией XIX века. У них нет предрассудков. И вы по-прежнему думаете, что этого мало??? Разве все перечисленное не оправдывает людей, столь разных в одном, но настолько схожих в другом, как пару?
Будьте разными – будьте вместе. Любовь превыше всего.
